"Свердловэнерго" стало ближе к потребителям

ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 апреля 2007 года "Свердловэнерго" открыло на корпоративном сайте www.pssr.ru новый сервис для потребителей - теперь любое физическое или юридическое лицо может направить энергетикам обращение или жалобу через специальное диалоговое окно и получить оперативный ответ. Отвечать на вопросы будут сотрудники единого Регионального штаба по работе с потребителями, который объединяет представителей всех местных энергокомпаний. Стоит отметить, что подобные сервисы уже действуют на сайтах ЕЭСК и "Свердловэнергосбыта" - чаще всего вопросы потребителей касаются надежности и качества электро- и теплоснабжения, условий договоров, а также приборов учета. Как отметила ведущий специалист отдела "Свердловэнерго" по связам с общественностью Дина Костырева, в компании нажеются, что новый сервис постепенно приобретет популярность. Для тех потребителей, у кого нет компьютеров и выхода в Интернет, действует "телефон доверия".