×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Городской радиохолдинг "доил" западные спецслужбы06 февраля 2001 в 18:11

  • Текст
ЕКАТЕРИНБУРГ В уральской столице, похоже, назревает скандал вокруг радио-холдинга "Студия Город", в который также входит "Радио Екатеринбург". "Студия Город" вещает на проводном канале (так называемая "первая кнопка"), а "Радио Екатеринбург" - на четырех FM-частотах. В 2000 году холдинг уже попал в скандал, когда выяснилось, что у него нет лицензии на вещание на первом канале. На этот раз положение серьезнее. Выяснилось, что екатеринбургское радио, являющееся муниципальным предприятием, финансируется из двух основных источников. Первым является бюджет города. По сравнению с прошлым годом бюджетная помощь холдингу выросла почти в три с половиной раза - с 800 тысяч рублей до 2,7 миллиона рублей в год. Второй источник - внебюджетный фонд при "Радио Екатеринбург". Он создан специально для выполнения рекламных и информационных контрактов. Главным источником пополнения фонда являются деньги, перечисляемые муниципальному радио такими известными зарубежными вещателями, как "Радио Свобода", "Немецкая волна", "Радио Франции". С зарубежных партнеров "Радио Екатеринбург" получает по 13 долларов за час ретрансляции их программ на своих частотах. Зарубежные радиостанции оплачивают около 40 часов вещания в день, хотя реально ретрансляция "голосов" длится лишь несколько часов. Все деньги от иновещания на волнах "Радио Екатеринбург" поступают на специальный валютный счет в банке "Северная казна". Информация о валютном счете стала известна совершенно случайно: о нем не знали ни вице-мэр Владимир Тунгусов, курирующий вопросы, связанные со средствами массовой информации, ни новый председатель комитета по связям с общественностью Антон Третьяков, который, собственно, и, "раскопав" эту информацию, допустил ее утечку, ни депутаты Екатеринбургской гордумы, давшие добро на трехкратное увеличение финансирования своего муниципального радио. Деятельность всех зарубежных партнеров "Радио Екатеринбург" известна российским спецслужбам, как вид официальной разведки, финансируемый из бюджетов своих стран. Потому вовсе не исключено, что утечка данной информации была организована именно сотрудниками российских спецслужб. Сейчас депутаты Екатеринбургской городской Думы готовят запрос по этому поводу. Они хотят услышать ответы, почему муниципальное предприятие открыло валютный, практически секретный счет, самостоятельно распоряжается валютной прибылью и, при этом, ставит вопрос об увеличении бюджетного финансирования. Есть и политическая составляющая зреющего скандала. Как выяснилось, руководство промэрской "Студии Город" решило "сработать налево", предложив свердловскому правительству проект круглосуточного FM-вещания "Радио Апрель". Особенно трогательно звучит заключительный абзац проекта направленного в Белый дом, - "создаваемая областная радиосеть, аналога которой нет пока ни в одном регионе России, станет крупным шагом в развитии средств массовой коммуникации Свердловской области и позволит более оперативно доносить до сознания населения политику, проводимую Губернатором и Правительством Свердловской области".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×