Уральское молоко "Вимм-Билль-Данна" разбавит Pepsi

МОСКВА. Американская компания PepsiCo приобретает долю 66% в российской компании "Вимм-Билль-Данн". Цена вопроса - 3,8 миллиарда долларов. Это позволит PepsiCo стать крупнейшим игроком рынка продуктов питания и напитков в России.  

История "Вимм-Билль-Данна" насчитывает почти два десятка лет. Производителю молочных продуктов, детского питания и безалкогольных напитков принадлежит более 35 перерабатывающих заводов в РФ, Украине и Центральной Азии. На Урале "Вимм-Билль-Данн" представлен филиалом в Екатеринбурге и двумя молочными заводами в Первоуральске и Сургуте.

Наиболее узнаваемые бренды ВБД - "Домик в деревне", "Чудо", "Веселый молочник", Bio-Max, Imunele, "Ламбер", J7, "Любимый сад", "Ессентуки", "Агуша".