17.09.2025 — 13:07
Креатив ГК "КОРТРОС" вызвал WOW-эффект среди международных экспертов
В сфере рекламы.
ГК "КОРТРОС" получила высокую оценку на федеральной премии WOW Awards. Лучшие рекламные проекты в сфере недвижимости были отмечены в ходе Международного фестиваля WOW Fest.
Проекты компании завоевали сразу несколько наград. В числе лауреатов – екатеринбургский проект "Создаем в интересах детей", взявший серебро в номинации "Рекламный ролик" и бронзу за "Рекламную кампанию". Яркая идея – показать детей в деловых костюмах, ведущих переговоры на равных, – получила широкий отклик у жителей столицы Урала и стала заметным событием в городской медиасреде, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО СЗ "РСГ-Академическое" (входит в ГК "КОРТРОС").
"Рекламная кампания "Создаем в интересах детей" показала, что искренность и креатив привлекают больше внимания аудитории, чем привычные рекламные форматы. Мы гордимся командой и рады, что наш подход к продвижению проекта "Академический" находит отклик как у покупателей, так и у экспертов", – рассказала заместитель генерального директора – директор по продажам АО СЗ "РСГ-Академическое" Нина Голубцова.

Московские проекты ГК "КОРТРОС" TATE и ULTIMAcity заслуженно стали лауреатами еще в семи номинациях премии. А проект "TATE. Искусство в деталях" был удостоен Гран-при.
Фото: пресс-служба АО СЗ "РСГ-Академическое"
вернуться к списку новостей
|