время УрФО: 12:27, 20 апреля 2024 год  
УралИнформБюро
Информационное агентство основано в 2000 году
 
  Ренова стройгрупп Главная / Ренова / Новости / 2012 / Октябрь / Екатеринбургский Академический решает транспортные проблемы  
 
КОРТРОС
Проект "Академический"
Официально
Новости
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
2010
2009
2008
2007
От первого лица
Аналитика
Фотогалерея




10.10.2012 — 12:11

Екатеринбургский Академический решает транспортные проблемы

 

В районе строятся новые дороги, а в перспективе появится скоростной трамвай.

В 2011 году была завершена реконструкция дороги по улице Краснолесья (от улицы Чкалова до Амундсена), и по ней запустили автобусное сообщение. Удалось продлить маршруты общественного транспорта вглубь Академического - теперь в квадрате улиц Краснолесья – де Геннина – Шаманова – Мехренцева проходят автобусы №№ 42, 46 и 012.

Компанией "Ренова-СтройГруп-Академическое" совместно с НПО автоматики разработан проект скоростного монорельсового трамвая. Это инновационный вид городского транспорта, интерес к которому растет во всем мире. Рельсовое полотно будет проложено по выделенной полосе, что позволит трамваю двигаться с высокой скоростью.

Проект в настоящее время проходит экспертизу в соответствующих инстанциях. В горадминистрации заверяют, что план по проведению трамвайной линии должен быть передан на проектирование в 2013 году.

Трасса скоростного трамвая будет проходить по улице Вильгельма де Геннина до Татищева, где в перспективе появится станция метро. Предполагается, что в двух местах полотно будет поднято на эстакаду, чтобы миновать развязку Токарей – Репина – Серафимы Дерябиной – Гурзуфская и проектируемую развязку на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги.

Благодаря тому, что Екатеринбург попал в число городов, где в 2018 году будет проходить Чемпионат мира по футболу, есть надежда, что, получив необходимое финансирование, городские власти смогут построить новую ветку за два-три года. "Трасса под инновационный транспорт уже зарезервирована, но по срокам строительства говорить рано",  - сообщил "Уралинформбюро" заместитель генерального директора, директор по маркетингу и продажам "Ренова-СтройГруп-Академическое" Кирилл Ляшенко.

Что касается личного автотранспорта, то в этом отношении жителям Академического повезло – для каждого дома предусмотрен подземный паркинг, стоимость места в котором - от 300 тысяч рублей. По современным меркам это приемлемая цена за комфорт. Паркинг оборудован камерами наблюдения, кроме того, в районе действует уникальная система безопасности - следовательно, владельцы железных коней могут быть уверены, что их машину не угонят. 



 вернуться к списку новостей
 

Информационное агентство "УралИнформБюро".

Зарегистрировано Роскомнадзором

(свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-46990 от 18.10.2011 г.)

Правила использования материалов ИА "Уралинформбюро" изложены в разделе «О нас».

Все права принадлежат ООО "УралИнформБюро".

Телефон службы выпуска: (343) 282-98-22

Для лиц старше 18 лет
 

Создание сайта
Продвижение сайта
«Сумма технологий»