время УрФО: 13:53, 19 апреля 2024 год  
УралИнформБюро
Информационное агентство основано в 2000 году
 
  Ренова стройгрупп Главная / Ренова / Новости / 2014 / Январь / Власти столицы Урала определились с маршрутом трамвая до Академического  
 
КОРТРОС
Проект "Академический"
Официально
Новости
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
От первого лица
Аналитика
Фотогалерея




22.01.2014 — 10:29

Власти столицы Урала определились с маршрутом трамвая до Академического

Осталось выбрать один из 2 вариантов.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, в настоящее время специалисты и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" из всех предложений отобрали 2 варианта прокладки путей из района Академический в центр города.

Первый - более короткий - предполагает проезд трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с подъемом по дублеру Дерябиной со стороны ГКБ №40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией в районе разворотного трамвайного кольца. Протяженность маршрута в одну сторону составит 4 километра. Этот вариант потребует сноса части гаражей, примыкающих к территории 40-й больницы.

Второй вариант линии скоростного трамвая, как и первый, проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую.

Это более длинный маршрут - порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая еще дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро Татищевская, поясняют в горадминистрации.

По затратам оба варианта "тянут" на 1,3 миллиарда рублей. Не исключено, что после того, как трамваи свяжут Академический с центром Екатеринбурга, власти задумаются над прокладкой экспериментальной линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.

В мэрии не исключает возможности использования для связи с Академическим современных вагонов на автономном ходу, не нуждающихся в контактной сети. Окончательно с трамвайным маршрутам определятся на транспортном совете.



 вернуться к списку новостей
 

Информационное агентство "УралИнформБюро".

Зарегистрировано Роскомнадзором

(свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-46990 от 18.10.2011 г.)

Правила использования материалов ИА "Уралинформбюро" изложены в разделе «О нас».

Все права принадлежат ООО "УралИнформБюро".

Телефон службы выпуска: (343) 282-98-22

Для лиц старше 18 лет
 

Создание сайта
Продвижение сайта
«Сумма технологий»