время УрФО: 21:20, 06 мая 2024 год  
УралИнформБюро
Информационное агентство основано в 2000 году
 
  Ренова стройгрупп Главная / Ренова / Новости / 2022 / Июнь / Трамвайная ветка из Академического "рванула" к Объездной  
 
КОРТРОС
Проект "Академический"
Официально
Новости
2024
2023
2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
От первого лица
Аналитика
Фотогалерея




23.06.2022 — 17:20

Трамвайная ветка из Академического "рванула" к Объездной

Ее длина уже 300 метров.

Первый крупный (порядка 1,5 километра) участок строящейся трамвайной линии из Академического района Екатеринбурга будет готов в рельсошпальном исполнении к концу 2022 года. Он соединит улицы Краснолесья и Волгоградская без смычки с существующим трамвайным кольцом, сообщает "Уралинформбюро".

Планы строительства участка озвучил 23 июня директор по строительству улично-дорожной сети управления капитального строительства Екатеринбурга (УКС) Евгений Бакиров. По его словам, работы стартовали весной, к данному моменту готово около 300 метров трамвайного полотна на отрезке от улицы Краснолесья до Объездной дороги.

"Выполняются земляные работы, устройство основания и монтаж рельсошпальной решетки, - рассказал Евгений Багиров. - На втором участке (улица Серафимы Дерябиной от Зоологической до Волгоградской) выполнены работы по переустройству инженерных сетей, организовано временно движение транспорта по встречной полосе. Планируем до 1 сентября закончить работы на нечетной стороне улицы Серафимы Дерябиной и возобновить движение по постоянной схеме, а до конца года завершить 70% реконструкции и строительства инженерных сетей и проложить рельсошпальную решетку на участке от Краснолесья до Волгоградской".

При монтаже рельсового полотна используется технология алюминотермитной сварки: рельсы сначала нагреваются до температуры 800-900 градусов Цельсия, а затем в стык между ними заливается раскаленный металл.

Когда "заплатка" немного остынет, ее сбивают кувалдами и старательно шлифуют шов с помощью специального инструмента. Как пояснил замдиректора УКС, такая сварка минимизирует шумовое воздействие от трамваев на прилегающую территорию и жилые дома. Кроме того, грохот колес приглушит шумопоглощающий экран.

Шпалы между рельсами будут двух видов: классические бетонные бруски и фибробетонные плиты, которые разместятся на пересечениях путей с автодорогами, пешеходных переходах и у остановочных комплексов (14 трамвайных и 4 автобусных на отрезке от улицы Академика Парина до улицы Волгоградская). От автодороги трамвайная ветка будет отделена высоким бордюром.

Трамвайная ветка в Академический призвана улучшить транспортную доступность быстрорастущего восьмого района Екатеринбурга. Первая очередь магистрали протяженностью 4,4 километра соединит Академический и кольцо на улице Волгоградской около ГКБ № 40. Позже ветка будет продлена до улицы Татищева.

"Сроки строительства первого этапа, согласно контракту, — до декабря 2024 года, но подрядчик (трест "Уралтрансспецстрой". - Прим.ред.) прилагает все усилия, чтобы завершить работу гораздо раньше. Насколько раньше, станет понятно по результатам 2022 года. Второй этап (от Волгоградской до Татищева. - Прим.ред.) находится в проектировании, сроки его реализации зависят от финансирования", - отметил Евгений Багиров.



 вернуться к списку новостей
 

Информационное агентство "УралИнформБюро".

Зарегистрировано Роскомнадзором

(свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-46990 от 18.10.2011 г.)

Правила использования материалов ИА "Уралинформбюро" изложены в разделе «О нас».

Все права принадлежат ООО "УралИнформБюро".

Телефон службы выпуска: (343) 282-98-22

Для лиц старше 18 лет
 

Создание сайта
Продвижение сайта
«Сумма технологий»