Шпалы Чернецкого

Ездить по дорогам Екатеринбурга значит методично убивать свою машину.

Яма на яме, колдобина на колдобине - вот что представляет собой проезжая часть уральской столицы. Минное поле в самом сердце Екатеринбурга: на 8 Марта напротив ТЦ "Гринвич" дорога как после бомбежки, улица Малышева напоминает полосу препятствий - зазевавшийся водитель то и дело рискует залететь в пробоину. По этой главной транспортной артерии города автомобили едут как по шпалам. И такую картину можно наблюдать по всему мегаполису - ямы добавляют "шарма" проезжей части на улицах Московская, Щорса, Авиационная, Фрунзе, Бардина. Список можно продолжать бесконечно. 

В то же время "петь", что в Екатеринбурге дороги станут как в Германии, мэрия начала при Аркадии Чернецком. Эти же слова звучат до сих пор. Автовладельцы в то же время продолжают сравнивать езду по обещанному "литому асфальту" с безумными гонками по шпалам. "Кто сегодня из автолюбителей не матерился??? ВСЁ адресовано ВАМ "дорогие благоустроители"! Уши красные? Или ни капли стыда? На самолётах летаем? Ведь также ездите и видите этот беспредел. Вечный!!! Кто наказан, вопрос открыт. Почему не видим громких отставок? Обществу через СМИ льётся запудривание мозгов - ждите мол плюсовых значений термометра, ремонтные работы начнутся. Про ответственных лиц ни слова. Стыдно ...стыдно, что это мой город. Он тонет, тонет в грязи, в ямах, в бездействии...", - написал горожанин на форуме.

Между тем местные власти винят во всем уральский климат и шипы автомобилей. Как сообщил "Уралинформбюро" пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков, количество машин в городе растет большими темпами. Сейчас на тысячу екатеринбуржцев приходится около 400 машин. За зиму своими шипами в местах интенсивного движения автомобили "счищают" порядка 5 сантиметров асфальта. "Во многих европейских странах ездить на шипованной резине запрещено законом. Вместо нее используется "липучка". Поэтому и дороги там лучше", - отмечает Д.Сухоруков. Кроме того, дороги страдают из-за резких перепадов температур, характерных для Екатеринбурга, и воздействия влаги. 

У администрации есть претензии и к подрядчикам, ремонтировавшим транспортные артерии. На каждый дорожный объект действует гарантия до трех лет. Те участки, где на асфальте раньше времени появляются трещины или он начинает сходить, строители будут перекладывать за свой счет. 


Еще в сюжете: Ямобург

Актуальное