Кризис не мешает Екатеринбургу готовиться к Новому году

В конкурсе на лучшее оформление участвует 8 тысяч предприятий.

Уральской столице кризис не мешает готовиться к новогодним праздникам. Предприниматели украшают торговые и бизнес-центры, небольшие магазинчики и парикмахерские.

Особой популярностью у дизайнеров пользуется символ 2015 года по восточному календарю. Овечек от самых крошечных до гигантских можно встретить в каждом магазине.

В оформление часто встречаются символы, характерные для европейского Рождества. Уральцы мастерят пряничные домики, готовят глинтвейн. А в вертепы вместо мадонны с младенцем поселили матрешку.

"Что приятно в этом году, что предприятия, несмотря ни на что, оформили не только помещения внутри, но и снаружи. Многое сделано своими руками, с душой. Оформляют все так, как будто у нас все хорошо в стране и никакой кризис нас не угрожает", - рассказал корреспонденту "Уралинформбюро" начальник департамента по потребительскому рынку и услугам администрации Екатеринбурга Владимир Боликов.

Горадминистрация традиционно объявила конкурс на лучшее оформление прилегающих территорий. В этом году в нем участвует порядка 8 тысяч компаний.

Лучших будут выбирать в 15 номинациях: торговые центры, магазины у дома, предприятия обслуживания и так далее. И хотя победителей будет немного, в выигрыше остаются все горожане - праздничная атмосфера отвлекает от разговоров об обвале рубля. 

Ирина КАЛИНИНА, София МУХАМЕДЬЯНОВА