×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Технический козырь "Уральских авиалиний"29 января 2015 в 12:23

Самолеты будут ремонтировать вдвое быстрее.

28 января 2015 года в екатеринбургском аэропорту Кольцово открылся новый авиационно-технический центр "Уральских авиалиний". Он возьмет на себя сложнейшие виды технического обслуживания самолетов, которые раньше приходилось доверять зарубежным специалистам. При этом, как сообщают авиаторы, обслуживать будут не только свои, но и чужие лайнеры. Тем более места теперь хватит всем, передает "Уралинформбюро".

Современный комплекс возведен на месте старого ангара, который был достаточно тесным и вмещал всего лишь одно воздушное судно. 

В отличие от старого новый впечатляет своими размерами. Общая площадь центра размером с футбольное поле – 8 256 квадратных метра (длина – 96 метров, ширина – 86), а высота самой верхней точки соответствует высоте девятиэтажного дома – 27 метров.

При таких размерах в нем свободно размещаются четыре самолета Airbus А321 либо два А321 и один широкофюзеляжный самолет типа Airbus А330. Однако "изюминки" центра на этом не заканчиваются.

Ангар "Уральских авиалиний" с административно-бытовым комплексом (столовая, цеховые помещения, лаборатории, учебные классы и прочее) и теплым и холодными складами построен с применением передовых технологий, в строгом соответствии с международными стандартами.

Стены комплекса – из трехслойных сэндвич-панелей с отличной теплоизоляцией, благодаря чему воздух в помещении прогревается теплогенераторами до температуры плюс 15 градусов за каких-то 12 минут.

Полы выполнены по итальянской технологии из фибробетона (технология впервые применена в России для ангарных полов – прим.ред.). Он не уступает по прочности обычному бетону, но при этом более долговечен.

Ворота центра уникальны. Конструкций такого плана и таких размеров нет ни в одном авиационно-техническом комплексе России. Они поставлены шведской фирмой Megadoor и состоят из 5 независимых секций. Подъёмное многослойное синтетическое полотно складывается по принципу римских штор. Высота подъема центральной секции - 21 метр, боковых секций – 13,5 метра. Поэтому самолет Airbus А319/320/321 можно вкатить в ангар, открыв лишь 2 боковые секции.

Отдельного внимания заслуживает и "начинка" ангара. За освещение центра отвечают светодиодные лампы мощностью 200 Ватт с повышенной светоотдачей фирмы Philips. Степень освещенности помещения регулируется автоматикой – в зависимости от времени суток и объема естественного света. Это экономит энергоресурсы.

Между тем в дневное время здесь и вовсе можно обойтись без искусственного света –1500 квадратных метров боковых стен выполнены из прозрачного стекла. Оно обеспечивает необходимый для персонала уровень естественного освещения.

Не забыли и о безопасности. Комплекс оснащен системой вентиляции, пожарно-охранной сигнализацией, системой контроля управления допуска (СКУД) и видеонаблюдения.

По периметру ангара на разных уровнях установлены 16 пожарных роботов с инфракрасными датчиками направленного действия – при возгорании пламя моментально тушится струей пены.

Однако главное преимущество АТЦ – первоклассные инженеры. Они прошли соответствующее обучение и в совершенстве владеют иностранным языком, что немаловажно – вся техническая документация только на английском языке и без права перевода.

По словам гендиректора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова, открытие инновационного авиационно-технического центра –  важное событие не только для авиакомпании, но и для всей гражданской авиации России. Сократится время ремонта лайнеров, а значит, и количество задержек рейсов по техническим причинам.

"То, что сейчас мы здесь делаем за 8 дней, раньше приходилось делать в других местах за 15", - отметил он.

К тому же новый комплекс построен на перспективу - он сможет обслужить не одно поколение самолетов. Начало этому уже положено – первый C-cheсk выполнен специалистами центра в январе. Экономический эффект налицо – сэкономлено порядка 5 миллионов рублей.

С учетом того, что только за 2014 год пассажиропоток аэропорта Кольцово вырос на 20%, а к 2018 году его планируется увеличить до 7,5 миллиона человек, строительство авиационно-технического центра выглядит вполне своевременным. К тому же, по словам авиаторов, 25 миллионов долларов, вложенные в проект, окупятся за 7 лет.

А для того, чтобы все загаданное исполнилось, а задуманное свершилось, по старой доброй традиции авиаторов в основание здания была заложена монетка достоинством 50 золотых рублей.

Ольга КАРПОВА, София МУХАМЕДЬЯНОВА

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×