×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Почта под стук колес30 апреля 2015 в 13:39

Фоторепортаж с екатеринбургского перрона.

Грохоча колесами, 28 апреля 2015 года на 4-ю платформу станции "Екатеринбург-Пассажирский" прибыл почтово-багажный поезд №989 "Владивосток – Москва". 

К бесконечному на первый взгляд составу мигом подъезжают миниатюрные тракторы с тележками - и закипела работа. За правильной разгрузкой и погрузкой почты, а также безопасностью следит начальник смены.

На станции специалисты Екатеринбургского магистрально-сортировочного центра (ЕМСЦ) споро забирают из вагонов среднеуральскую, югорскую и транзитную почту, которую затем из уральской столицы отправят скорыми поездами на юго-восток – в Оренбург, Челябинск, Курган, Уфу…

Свердловскую корреспонденцию и посылки развезут по почтовым отделениям 20-тонными машинами.

В Екатеринбурге в общей сложности ежедневно выгружается из составов и загружается обратно около 1200-3000 различных коробок, мешков, контейнеров, а также больших тюков - крупногабаритных отправлений (КПО).

Увесистые баулы (весом до 500 килограммов) принадлежат юридическим лицам. Представители организаций загружают и выгружают их сами. Оформлены они так же, как и обычные посылки. В контейнерах – письма, дабы не помялись и не намокли в пути, в мешках – международные отправления.

Между тем это лишь небольшой объем того, что проходит через руки операторов по обмену. За сутки в ЕМСЦ поступает около 10 тысяч почтовых отправлений. В период новогодних праздников объемы увеличиваются в разы – до 20-30 тысяч штук. 

По словам замначальника по производству Екатеринбургского магистрально-сортировочного центра Светланы Губиной, почтово-багажные поезда в уральской столице останавливаются каждый день.

Помимо 989-го, который следует по вторникам, пятницам и воскресеньям через уральскую столицу и Казань на Казанский вокзал, есть еще 973-й. Его дорога из Владивостока после Екатеринбурга по Северному ходу - через Киров и Пермь на Ярославский вокзал столицы. Время поездов в пути – 10 суток.

К составу во время следования подцепляют новые вагоны – в Хабаровске, Кемерово, Новосибирске, Тюмени... В Екатеринбурге присоединяют уже заполненную почтой "свердловскую" секцию.

За тем, чтобы ничего не пропало в пути, зорко следит "хранитель" - начальник вагона. За "свердловской" секцией сегодняшнего поезда приглядывает Надежда Лумпова. Она заботливо раскладывает в вагоне коробки согласно пунктам назначения. Вместе с ней в вагоне всегда находится проводник, который отвечает за техническое состояние  – тепло, свет и т.д.

Три часа стоянки поезда пролетели, как один миг. Вся почта загружена. Гудок к отправлению. Следующая остановка –  Канаш…

Подготовили Ольга КАРПОВА, София МУХАМЕДЬЯНОВА

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Волшебная пилюля

Волшебная пилюля

Как на Южном Урале "лечат" сельскую медицину?

На Среднем Урале в оборот вернут 70% вторичных ресурсов

На Среднем Урале в оборот вернут 70% вторичных ресурсов

Поможет стартующая мусорная реформа.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×