В екатеринбургской подземке пустили поезда "из нового времени"

Или "целый детский сад на колесах".

15 апреля на линию екатеринбургского метрополитена вышли два новых состава-близнеца, приобретенные муниципальным предприятием в феврале 2019 года.

По этому поводу в депо "Калиновское" собрался весь политический бомонд: мэр Екатеринбурга Александр Высокинский, его заместители Алексей Бубнов и Александр Ковальчик, вице-губернатор Азат Салихов, а также ряд депутатов городской думы, в том числе Владимир Смирнов и спикер Игорь Володин, передает "Уралинформбюро".


Слева направо: мэр Екатеринбурга Александр Высокинский, гендиректор АО "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа, спикер Екатеринбургской думы Игорь Володин

Главы уральской столицы Александр Высокинский, придирчиво осмотревший интерьер одного из составов, заметил, что данные поезда уже "совершенно из другого времени".

"Составы идут уже с другой системой вентиляции, с другой системой безопасности. Предусмотрена другая система света. Думаю, что комфорт данных поездов наши горожане быстро оценят", - заявил градоначальник. Мэр при этом не исключил, что в будущем серо-голубые составы перекрасят в другой цвет, который предложат выбрать самим горожанам.

Высокинский подчеркнул, что екатеринбуржцам следует беречь составы, так как покупка новых вагонов – дорогое удовольствие. Стоимость нового поезда сопоставима с ценой строительства детского сада. "Это целый детский сад на колесах", - резюмировал мэр.

Директор ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" Андрей Панаиотиди уверен, что новые составы прослужат долго. Интерьер вагонов – антивандальный.

Покрытие стен позволяет легко удалить любые надписи.


Директор ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" Андрей Панаиотиди

Оценят пассажиры не только внешние параметры вагонов, но и новую систему закрывания дверей в поездах.

"При попадании посторонних предметов будет происходить замедление закрытия дверей, то есть двери уже не будут зажимать руку или вещи пассажиров. Так будет происходить до трех раз. В старых составах - пока машинист кнопку не нажмет, двери не откроются", - объяснил Андрей Панаиотиди.

У новых составов принципиально новая подвагонная "начинка".

"Все подвагонное оборудование (контакты, релейные группы и так далее) выполнено на современной микропроцессорной основе", - заявил Панаиотиди.

Он также подчеркнул, что срок эксплуатации тележек вагонов сопоставим со "сроком жизни" самих составов. Служить верой и правдой они должны 31 год.



"У старых вагонов, которые мы сейчас эксплуатируем, этот срок составлял всего 16 лет", - отметил директор метрополитена.

Больше фото - в разделе "Медиа"

Актуальное