×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Макаровский мост автодорогой прирос27 июня в 15:39

Откроют 1 июля.

Северную часть Макаровского моста в Екатеринбурге откроют для движения автомобилей только ближе к вечеру 1 июля. Об этом "Уралинформбюро" сообщил председатель комитета по строительству горадминистрации Николай Сметанин.

"Утром 1 июля мы покажем все решения ГИБДД, еще раз вместе с ними все оценим, и только после их одобрения откроем движение по мосту. Произойдет это, скорее всего, ближе к вечеру и не в часы пик. Поэтому автомобилистам следует в понедельник еще выбирать те маршруты, которыми они пользуются сейчас", - подчеркнул чиновник.

Улицу Гражданскую откроют для движения только 14 июля. А вот перекресток Челюскинцев – Бориса Ельцина - вместе с путепроводом, в первый день следующего месяца.

В настоящее время на мосту продолжает кипеть работа. При этом, по словам Сметанина, все работы, необходимые для открытия автомобильного движения, - на финишной прямой.

Но к открытию моста рабочие должны еще успеть смонтировать освещение, установить бордюры, решетки ливневой канализации и нанести временную разметку по щебеночно-мастичному асфальтобетону (ЩМА).

Также на мосту будут установлены 67 шумозащитных экранов. Пока что над дорожным полотном горделиво возвышаются только их опоры.

Покрытие моста за несколько дней до его открытия выглядит не очень привлекательно.

Но замдиректора по производству ГУДСР (генподрядчик работ) Алексей Павловский уверяет, что неприглядное на первый взгляд покрытие под воздействием колес и высоких температур еще преобразится. "Все неровности разгладятся", - успокоил он ошеломленных журналистов.

Что касается качества работ, то, как отметил Сметанин, оно властей полностью устраивает. "Если какие-то и выявляются замечания, то подрядчик их своевременно устраняет", - заверил председатель комитета горадминистрации по строительству.

Динамические испытания, которые производились на сооружении в начале недели с помощью грузовиков-тяжеловесов, тоже прошли в плановом режиме.

"Визуально никаких деформаций и погрешностей не наблюдается", - подчеркнул чиновник.


Срок службы моста должен составить не менее 50 лет. Гарантийный срок на покрытие - 3 года, на основные строительные конструкции - 5 лет.

Однако сильно радоваться открытию движения по мосту автомобилистам не стоит, поскольку движение, как и предполагалось ранее, будет организовано по одной полосе в каждом направлении. А передвигаться по путепроводу придется со скоростью не более 20-40 километров в час. Дисциплинировать водителей будут установленные на мосту камеры.

Чиновники уверены, что "черепаший" режим не приведет к заторам, если все автомобилисты будут соблюдать правила дорожного движения.

"Пробку мы пока здесь не прогнозируем. Если все будут соблюдать скоростной режим и соблюдать правила дорожного движения, то все будет в порядке, так как в основном заторы на дорогах возникают из-за того, что у кого-то из автомобилистов возникает желание пересечь общий поток и где-то там в его серединку воткнуться", - заявил Николай Сметанин, добавив, что открытие движения по северной половине моста должно серьезно разгрузить центральные улицы города - на 700 единиц в час.

Без ограничения движения на путепроводе, по словам чиновника, обойтись нельзя, так как на нем еще до поздней осени будут вестись различные работы. В частности, будет укладываться трамвайное полотно, устанавливаться опоры контактной сети для движения трамваев. Вагоны планируют запустить по мосту 1 сентября: в одну сторону - от вокзала к Московской.


Полотно закроют плиткой

Помимо этого на мосту будут вестись работы по гидроизоляции, обустройству коммуникационного тоннеля, а также пешеходной и велосипедной частей северной половины моста. До окончания работ пешим горожанам придется передвигаться по старой части сооружения. Новая станет для них доступна, вероятней всего, после 1 сентября.

Пешеходная и велосипедная части будут обустроены на некотором возвышении относительно проезжей части. Ширина каждой составит 3,5 метра.

"Все работы, связанные с подходами к набережной, будут выполняться на втором этапе реконструкции. И только после того, как будет реконструирована вторая часть моста. Без реконструкции второй части моста организовывать движение под сооружением не имеет никакого смысла, так как это небезопасно. Второй этап работ начнется в следующем году, но все будет зависеть от объемов финансирования", - добавил Николай Сметанин.

Отдельно следует отметить, что лифтов, которые, возможно, ждали маломобильные горожане, у Макаровского моста не будет. Чиновники посчитали, что это большие эксплуатационные издержки.

"У нас была такая идея поставить лифты с двух сторон сооружения для маломобильных граждан. Но от нее отказались, так как это - объект повышенной опасности, и вот так вот оставлять лифты без присмотра нельзя, а это большие эксплуатационные издержки. Но у нас по уклонам для граждан все обеспечено - есть возможность попасть без ступенек с моста на набережную", - подытожил чиновник.

Ольга КАРПОВА, Станислав САВИН

Больше фото - в разделе "Медиа"

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×