"Руслайн" закрыл два авиарейса в города Урала

И запустил два новых.

Действующие с 1 января 2014 года новые правила государственного субсидирования межрегиональных авиаперевозок заставили авиаторов серьёзно перекроить карты полётов. Согласно постановлению правительства РФ №1242 (от 25.12.13), господдержка распространяется на авиарейсы, выполняемые из узловых аэропортов. При этом перелёты между ними субсидии не получают.

В январе 2014 года число узловых хабов увеличилось с 10 до 18. Это привело к тому, что маршруты, связывающие "старые" хабовые аэропорты с "новыми", лишились права на субсидии. Соответственно, авиакомпании были вынуждены закрыть линии, на которых пока невозможно добиться рентабельности без господдержки.

В частности, из расписаний исчезли рейсы из Екатеринбурга в Тюмень и Пермь. Ранее перелёты по ним выполняла компания "Руслайн". Однако этот же перевозчик с 20 января 2014 года запускает пять новых субсидируемых авиарейсов, два из которых совершаются из городов Урала. Это линии Екатеринбург – Урай (3 рейса в неделю) и Курган – Уфа (2 рейса в неделю).

Перелёты из столицы Урала в Урай будут выполняться на реактивном 50-местном Bombardier CRJ 100/200, на линию Курган – Уфа выйдет 30-местный турбовинтовой Embraer-120.

"Руслайн" продолжит обслуживать прямые субсидируемые маршруты из Екатеринбурга в Курган, Магнитогорск, Сыктывкар и Ульяновск.

Новые правила госсубсидий сказались и на географии полётов авиакомпании "Оренбуржье" (бренд принадлежит аэропорту Оренбург).

Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель гендиректора ГУП "Международный аэропорт "Оренбург" Владимир Киселевич, с 1 января 2014 года запущены маршруты Оренбург – Уфа – Челябинск и Оренбург – Самара – Пермь.

Ранее по теме:
Российские авиаторы отказываются летать между столицами регионов