Як-40 мог стать предшественником сгоревшего в Якутии вертолета

Самолет совершил аварийную посадку после отправки из того же аэропорта, откуда вылетел AS-350.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте, днем 4 июля 2012 года у Як-40, следовавшего по маршруту Ленск - Братск, в полете отказал левый двигатель. В связи с этим было принято решение о посадке в аэропорту Киренска. Пилотам с третьей попытки удалось запустить двигатель, и приземление произошло в штатном режиме. Никто не пострадал. По данному факту проводится доследственнная проверка.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", авиакомпания "ЮТэйр" приостановила заправку своих воздушных судов в аэропорту Ленска после крушения Eurocopter AS-350, которое случилось в тот же день, что и происшествие с Як-40. Вертолет совершал перелет из Братска на Талаканское месторождение. В 18.25 по местному времени, через несколько минут после взлета в Ленске, он пропал с радаров и не вышел на связь. В 22.34 обломки AS-350 были обнаружены в труднодоступной местности в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Ленска, где воздушное судно делало дозаправку. Погодные условия в момент крушения были хорошими, скорость ветра не превышала 2 метра в секунду.  

На борту AS-350, который загорелся в результате жесткого приземления, находились пилот Василий Гордийчук и механик Василий Друзенко, а также пассажиры Ярослав Вережак и Артур Попов. На месте катастрофы обнаружены обгоревшие тела трех человек, а также фрагменты двигателя и хвостовой части вертолета. Радиус разброса обломков небольшой.

По факту крушение возбуждено уголовное дело. В настоящее время допрашивается техперсонал, обслуживавший воздушное судно в аэропортах Братска и Ленска. Изъяты образцы топлива, которым вертолет заправлялся перед вылетом.

Новости по теме:
"ЮТэйр" прекратил заправку в Ленске после авиакатастрофы 

 

Актуальное