Высокинский не хочет покупать новые составы для метро

Дорого.

Покупать новые составы для нужд метрополитена слишком дорого, каждый обойдется в 240-280 миллионов рублей. Об этом "Уралинформбюро" сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Власти уральской столицы склоняются к иному варианту обновления подвижного состава – капитальному ремонту, который обойдется в 110 миллионов за 4-вагонный состав. По данным мэрии, в настоящее время обновления требуют 11 поездов из 15, для проведения работ будет запущена некая инвестиционная программа.

"В итоге к 2020 году планируется сократить интервал движения в метро до 3 минут 30 секунд, еще через два года – до 3 минут", - гласит сообщение пресс-службы.

Полностью отказываться от покупки новых вагонов власти Екатеринбурга не намерены. Например, в марте были приобретены два состава, которые ориентировочно выйдут на линию на следующей неделе.

Следует отметить, что обновление подвижного состава, вероятнее всего, будет во многом осуществляться за счет пассажиров. В январе, комментируя грядущее повышение стоимости проезда, об этом сказал мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

Актуальное