×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Нам чек или ехать?20 мая в 10:30

  • Текст

Городские автобусы повезут кассы.

С 1 июля 2019 года все без исключения автобусы должны быть снабжены онлайн-кассами. Как выясняется, это требование федерального закона… трудно выполнимо.

Подробности в эксклюзивном интервью "Уралинформбюро" сообщила директор Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук.

- Лилия Марковна, смогут ли пассажиры общественного транспорта "передать на кассу"?

- Думаю, что не без проблем. Имеющиеся на сегодня образцы контрольно-кассовой техники (ККТ) не подходят для использования в транспорте. Они предназначены для работы в торговых помещениях. В магазинах нет резких перепадов температур, ККТ там установлены стационарно, покупатели стоят в очереди.

А теперь представим автобус - он движется, сигнал интернета "гуляет". Добавим температурный режим. Вот предпосылки для нестабильной работы ККТ

- А терминалы, которые сегодня используются в городских автобусах, не подойдут на роль онлайн-касс?

- Нет, так как пассажирам при оплате должен будет выдаваться не только билет, но и чек установленного образца. Чтобы данные терминалы использовать и для выдачи кассового чека, что было бы вполне удобно, их надо как-то дорабатывать.

- В какую сумму выльется перевозчикам установка онлайн-касс?

- Это довольно затратное мероприятие. Терминал стоит порядка 30 тысяч рублей.

- Какое наказание предусмотрено за игнорирование данной нормы закона?

- За каждый выявленный факт невыдачи кассового чека пассажиру перевозчик заплатит штраф в 40 тысяч рублей.

- И чего ждать во втором полугодии?

- Придется работать с тем, что есть на рынке. Мы запустили пилотный проект, в рамках которого сейчас тестируем аппараты.

- Может будет отсрочка?

- Надеемся на это. О проблеме знают в федеральном правительстве и пытаются найти какое-то решение, так как есть технологическая, организационная и финансовая проблемы. Две последние еще как-то решаемы, а с техникой что? По уму надо было, конечно, вначале разработать кассовые аппараты специально для транспорта, а потом уже вводить данную норму.

- Скажется ли нововведение на организации движения?

- Сильно возрастет нагрузка на водителей, потому что многие автобусы сегодня ездят без кондукторов. Дополнительное время для пробития чека увеличит простой на остановках и, соответственно, общее время движения автобусов по маршрутам.

Беседовала Ольга КАРПОВА.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Полет в 233 жизни

Полет в 233 жизни

Обыкновенное чудо Сергея Скуратова.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×