Минпромторг призвал пищевиков к либерализации цен

ЕКАТЕРИНБУРГ. Предприятия пищепрома должны "мотать на ус" сигналы, поступающие от потребителей. Как заметил "Уралинформбюро" заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов, сегодня в России, безусловно, имеет место снижение роста розничного товарооборота: кризисные явления отразились как на содержимом потребительской корзины, так и на поведении потребителя. "Я по себе могу судить, уже начинаешь обращать внимание и на величину чека, и на цену товара, который покупаешь", — поделился С.Наумов. По его мнению, все это — сигналы для предприятий пищевой промышленности. Последние должны понимать, что нужно выпускать не только качественный, но и доступный по цене продукт. При этом ассортимент розничной торговли должен учитывать интересы всех слоев населения. "Если человеку выгодно затовариваться на рынке, необходимо создать все необходимые для этого условия", — подытожил он. С.Наумов также напомнил, что в федеральный закон о розничных рынках уже внесены изменения. Согласно им субъекты РФ будут контролировать порядок доступа сельхозпроизводителей на действующие рынки, а муниципалитеты, в свою очередь, определят количество сельхозмест для каждой управляющей компании рыночного объекта.