В ближайшее время на кондитерском рынке России появится новая продукция

ЕКАТЕРИНБУРГ. Через два месяца на прилавках российских магазинов появится совершенно новая кондитерская продукция. Об этом заявил 27 февраля 2001 года президент нового кондитерского объединения "СладКо" Валерьян Хубулава. Сейчас создаются совершенно новые бренды и продукты, которых ранее не было на российском рынке. Для создания новой кондитерской продукции привлечены лучшие маркетологи Москвы. В крупнейших 22 городах России проводились социологические исследования, на основе которых будет создана уникальная "сладкая" продукция. По словам президента "СладКо", планы производства на 2001 год предусматривают производство и продажу 99,5 тысяч тонн кондитерских изделий на сумму свыше 136 миллионов долларов. На рекламу товара и другие маркетинговые мероприятия будет выделено несколько миллионов долларов. По словам генерального директора фирмы "Конфи" Валерия Порядина, ориентироваться кондитеры будут на все слои потребителей. Мы предполагали, заявил Валерий Порядин, что наш шоколад могут себе позволить и бедные и богатые. По данным исследований оказалось, что это далеко не так. В тоже время руководство "СладКо" считает, что появление на рынке новых брендов не отразится на рыночных ценах. По словам Валерьяна Хубулавы, конфеты стоимостью 100 рублей в дальнейшем будут стоить столько же. Продукция "Конфи", "Зари" и "Волжанки" будет продаваться до тех пор, пока будет пользоваться спросом. К 2003 году "СладКо" намерена занять вторую позицию на российском рынке после "Нестле". Чтобы добиться уровня "Нестле", новому кондитерскому объединению предстоит расширять производственные мощности и привлекать новые инвестиции.