В Екатеринбурге подведены итоги акции "Пейджер доверия"

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1400 претензий жителей Екатеринбурга к предприятиям торговли и бытового обслуживания поступило на "Пейджер доверия" в ходе акции, проведенной Комитетом по товарному рынку администрации города с 1 июля по 31 августа 2002 года. В основном, покупатели жаловались на обсчёты, обвесы, а также на грубость торгового персонала. Следует отметить, что претензии не обошли стороной и крупнейшие торговые предприятия, такие, как супермаркеты "Кировский" и "Купец" (на каждое поступило около 20 сообщений). По итогам проверки поступивших жалоб на нарушителей правил торговли составлено 53 акта и 14 протоколов об административных нарушениях. К работникам торговли были предприняты и другие меры, вплоть до понижения в должности, лишения премий и увольнений.