×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


На екатеринбургском заводе сократят 200 работников03 декабря 2014 в 11:01

ЕЭРЗ не справлялся с ремонтом локомотивов РЖД.

На Екатеринбургском электровозоремонтном заводе (входит в ОАО "Желдорреммаш") планируется остановить ремонт локомотивов и сократить около 200 человек.  

Как сообщил "Уралинформбюро" замгендиректора УК "Локомотивные технологии" по реструктуризации производства Сергей Дьяченков, ежегодно ЕЭРЗ приносит более 100 миллионов рублей убытка. Трудности в работе предприятия негативно отразились на выполнении обязательств перед основным заказчиком - РЖД, что недопустимо. Заказы ЕЭРЗ будут перераспределены между заводами холдинга в Челябинске, Новосибирске и Ярославле.

В столице Урала будет сохранен ремонт линейного оборудования, в частности продолжится работа колесного и машинного цехов.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
3 комментариев из 3 | смотреть все
Елена 03 декабря 2014 в 12:53

Опять собственник сделал себе "красивое лицо". Начнем с того, что сократят не 200 человек - это останется на предприятии 300 - 350 человек максимум. Это во-первых. Во-вторых, проблема не в плохой работе завода, а в неэффективном управлении руководства: на ЕЭРЗ НЕ ПОСТУПАЛИ заказы на ремонт электровозов. 

И никого не волнует, как выживет полтысячи человек, оказавшиеся без работы в кризис... Зато красивый PR никто не отменял!

ответить
Иван 06 декабря 2014 в 17:43

На  заводе вообще полнейший бардак. Завод специально поставили на колени.

ответить
Сергей 18 февраля 2015 в 20:45

 Если бы не Локомотивные технологии, то завод продолжал и дальше работать. Вся проблема конечно же в неэффективном и московничьем руководстве  " бизнес- идеотов"  

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×