Иностранные авиакомпании отказываются от России

Сокращая число рейсов.

В сложных экономических условиях иностранные авиакомпании взялись за оптимизацию маршрутов. Из-за низкого спроса рейсы в Россию уже сократили среднеазиатские перевозчики. Tajik Air с января 2015 года стала летать в Новосибирск и Екатеринбург один раз в неделю вместо двух ранее. Прямые рейсы в январе - феврале в регионы "урезали" Uzbekistan Airways. В частности, число полетов в уральскую столицу уменьшилось до 2 раз в неделю, сообщают "Известия".

Air Armenia отменила перелеты в Ростов-на-Дону и Нижний Новгород до начала марта. Арабская Flydubai сообщила о сокращении числа рейсов в Самару, Минеральные Воды, Уфу, Волгоград и Краснодар с конца января 2015 года. Причина все та же – сложная ситуация на рынке.

Спрос внес корректировку и в расписание Air Berlin. С 15 февраля самолеты из столицы Германии в Санкт-Петербург будут летать только 1 раз в день. Прямые рейсы из Вены в Домодедово, осуществляемые австрийской авиакомпанией Niki, будут отменены с 19 января 2015 года. Finnair прекращает полеты в Казань, Нижний Новгород и Самару с 1 февраля 2015 года. С конца апреля рейсы по этим направлениям будут вновь возобновлены. Полеты в Москву и Санкт-Петербург пока будут выполняться по расписанию.

О сокращении частоты перелетов в российские города объявили и Czech Airlines. Чтобы смягчить падение спроса – перевозчик снизил цены на авиабилеты и стал использовать суда меньшей вместимости.

Эксперты уверены, из-за падения спроса на европейские направления среди российских туристов зарубежные авиакомпании будут вынуждены и дальше сокращать число полетов в РФ.

Между тем ряд иностранных авиаперевозчиков не видят поводов для беспокойства. Lufthansa, Turkish Airlines, Air Arabia и Pegasus Airlines заявили, что никаких сокращений рейсов не предвидится. Более того, турецкий лоукостер Pegasus Airlines намерен увеличить число рейсов в Минводы. И уже ведет по этому поводу переговоры с российской стороной, передает "Уралинформбюро".