×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


На российском электромобиле поставили крест09 июля 2015 в 17:15

  • Текст

Из-за отсутствия спроса.

Собственного легкового электромобиля в России в краткосрочной перспективе не будет. Об этом заявил исполнительный вице-президент по инжинирингу ОАО "АвтоВАЗ" Харальд Грюбель на одном из круглых столов "ИННОПРОМа-2015", посвященном проблемам экотранспорта. По его словам, технологии по производству экомашин в РФ есть, а вот спрос на них отсутствует.

В условиях, когда цены на нефть снижаются, потребители не видят смысла вкладывать около 60 тысяч долларов в экологически чистого "железного коня". Сами же автопроизводители, переживающие кризис, не могут выкидывать инвестиции на ветер, передает корреспондент "Уралинформбюро".

По мнению экспертов, российское производство экотранспорта сейчас переживает не лучшие времена.

Представитель "КАМАЗа" Сергей Азаренко считает, что электробусам, которые разрабатывает предприятие, нужна такая же поддержка, как и газомоторным автомобилям. Покупателям последних предоставляется субсидия в размере 25% от их стоимости. В 2014-2015 годах на эти цели из федерального бюджета было направлено более 6 миллиарда рублей, что позволило по итогам прошлого года продать 1 768 "газовых" автобусов. "Это большая цифра с учетом того, что в России ежегодно реализуется около 5-7 тысяч автобусов", - добавил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Александр Морозов.

Однако гендиректор "Уралтрансмаша" Алексей Носов считает, что федеральные субсидии ситуацию не спасут. Несмотря на 560 государственных миллионов, продажи других видов экотранспорта - трамваев и троллейбусов - падают. Носов предлагает подставить финансовое плечо муниципалитетам, которые и являются основными заказчиками общественного транспорта.

Александр Морозов также критикует систему межбюджетных трансфертов. По его словам, она буксует из-за дефицита денег в регионах. Морозов предлагает поддерживать конкретно производителей, которые, в свою очередь, должны будут снизить цены на выпускаемые трамваи и троллейбусы. 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×