×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


"Грузовая деревня" под Екатеринбургом подстегнет строительство "Евразии"11 июля в 13:33

  • Текст

И облегчит движение электричек по Уралу.

Строительство "грузовой деревни" в районе станции Сидельниково превратит Екатеринбург в ведущий распределительный и перевалочный узел УрФО и России. Такой прогноз прозвучал в ходе дискуссии о стратегии развития уральской столицы на одной из площадок международной выставки ИННОПРОМ-2018.

Проект крупного транспортно-логистического узла в Сидельниково впервые был вынесен на обсуждение на прошлогоднем ИННОПРОМе. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", "грузовую деревню" с объемом переработки от 3 до 5 миллионов тонн планируется построить до 2030 года на деньги Свердловской железной дороги.

Предполагается, что узел будет состоять из 4 мега-комплексов: контейнерной переработки, терминала по перевалке крупнотоннажных негабаритных грузов, складских помещений и большого контейнерного терминала, в котором будут разгружаться фуры из Тюмени и северных регионов.

По мнению замначальника Свердловской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Ивана Колесникова, Сидельниковский узел сможет решить сразу несколько важных стратегических задач: помочь Екатеринбургу в развитии агломерации, ускорить реализацию мега-проекта ВСМ "Евразия" (в наиболее проработанной его части касающейся отрезка "Екатеринбург-Челябинск"), а также снизить стоимость обработки железнодорожных грузов.

Кроме того, "грузовая деревня" разгрузит и внутригородские железнодорожные направления уральской столицы. Как полагает доцент Уральского государственного университета путей сообщения Виталий Колокольников, высвобождение путей в центре Екатеринбурга поможет лучше организовать работу городской электрички Екатеринбурга, пригородное и междугороднее сообщение поездов по уральским регионам.

При этом эксперты признают, что для успешной работы будущего логистического узла нужны дополнительные контейнерные терминалы, новые пути и грузовые станции — что, в свою очередь, даст дополнительные рабочие места.

Следует напомнить, что тема ВСМ "Евразия" стала для нынешнего ИННОПРОМа одной из ключевых. В мае 2018 года председатель федерального кабмина Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве участка высокоскоростной магистрали от Челябинска до Екатеринбурга. А 10 июля на одной из площадок ИННОПРОМа в ходе встречи глав Южного и Среднего Урала было решено подключить к реализации этого проекта крупный бизнес.

Ранее по теме:
Екатеринбург прирастет второй "Сортировкой"

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Волшебная пилюля

Волшебная пилюля

Как на Южном Урале "лечат" сельскую медицину?

На Среднем Урале в оборот вернут 70% вторичных ресурсов

На Среднем Урале в оборот вернут 70% вторичных ресурсов

Поможет стартующая мусорная реформа.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×