×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


На метро Челябинска выделили четверть миллиарда10 января в 10:56

  • Текст

Из бюджета города.

Поддержание "жизни" в недостроенном Челябинском метрополитене обойдется бюджету южноуральской столицы в 263,4 миллиона рублей. Такова сумма затрат на техническое обслуживание недостроенного участка между проектируемыми станциями "Тракторозаводская" и "Проспект Победы", которым, судя по аукционной документации, размещенной на портале госзакупок, займется предприятие "Челябметрострой", передает "Уралинформбюро".

До 31 августа 2019 года подрядчику предстоит произвести комплекс маркшейдерских работ, откачать воду из станций, тоннелей и проходческих стволов, провести мониторинг состояния крепи и обделки станционных комплексов, наладить работу средств охраны, систем видеонаблюдения и антитеррористической защиты на стройплощадках и в подземных выработках.

Кроме того, на подрядчика возложены техобслуживание горнопроходческого комплекса "Ловат", организация на стройплощадках контроля за входом и выходом физических лиц и транспорта, а также наблюдение за экологической ситуацией на объекте (в том числе и в части управления отходами производства).

Стоит отметить, что "Челябметрострой" уже не впервые выигрывает подобный аукцион. В 2015 году компания заключала с администрацией Челябинска контракт на проведение работ по сооружению конструкций перегонных тоннелей в районе станции "Торговый центр", а также обслуживанию и мониторингу существующих строительных площадок.

Строительство метрополитена в Челябинске началось в 1992 году, однако из-за недофинансирования работы шли очень медленными темпами: к 2014 году, когда стройка была приостановлена, в стадии готовности имелась всего одна станция ("Комсомольская площадь"), а также наклонный ход станции "Торговый центр".

Согласно данным издания "РЖД Партнер.ру" на завершение строительства челябинского метрополитена, приобретение подвижного состава и благоустройство территории вокруг станций потребуется 80 миллиардов рублей.

При оптимистичном сценарии первый пусковой участок южноуральской подземки может быть запущен в 2025 году. Однако ранее на уровне региональной власти озвучивались и другие прогнозы. Так, в 2013 году Михаил Юревич, на тот момент занимавший пост губернатора Челябинской области, предположил, что на завершение всего объема работ может уйти от 20 до 30 лет.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Зеленая Роща - взгляд с высоты ратуши

Зеленая Роща - взгляд с высоты ратуши

Высокинский "защитил" проект благоустройства.

Туалетный взрыв Екатеринбурга

Туалетный взрыв Екатеринбурга

Расследование "Уралинформбюро".

Трудный маршрут мэра Екатеринбурга

Трудный маршрут мэра Екатеринбурга

Любителя ретро автомобилей.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×