×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Новая ветка метро в проекте обойдется Екатеринбургу в миллиард10 июля в 13:15

Мэр поделился цифрами.

Стоимость проектирования второй ветки екатеринбургского метрополитена может превысить миллиард рублей. Об этом 10 июля на площадке выставки ИННОПРОМ заявил мэр города Александр Высокинский.

Ранее власти города заложили на проектно-изыскательские работы по строительству подземки 250 миллионов рублей, напоминает "Уралинформбюро".

"Проект метро будет стоить существенно больше 250 миллионов рублей. Думаю, что мы уйдем за миллиард. Часть средств уже вложена. Но если мы не сделаем проект, то у нас не будет основания запрашивать областные и федеральные средства", - отметил мэр.

Александр Высокинский также добавил, что стоимость строительства ветки в целом может составить 60-70 миллиардов рублей.

"При наличии системного финансирования на строительство может уйти 5-6 лет", - отметил он.

Глава города подчеркнул, что главное сейчас – определить технологию строительства: сколько будет тоннелей, каким способом будут возводиться станции и так далее.

"Еще при нашей жизни численность населения города превысит 2 миллиона человек. Поэтому метро должно развиваться. Это одно из наиболее перспективных направлений развития транспортного каркаса города", - подчеркнул градоначальник.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
2 комментариев из 2 | смотреть все
Сергей 10 июля в 14:28

Москва в конце концов тоже не сразу строилась. Сейчас проект разработают и того глядишь московская братия выделить нам крохотный кусочек бюджета, чтобы и мы как люди жил

ответить
Вот объясните мне... 10 июля в 17:05

...для чего метро на ВИЗе??? Зачем соединять центр с центром.... Самое перспективное так это ветка ЖБИ-Центр-Академ. На ВИЗе нет и не будет никаких новых производств, чтобы туда на работу и с работы добирались тысячи людей, многоэтажную застройку там вести нельзя из-за того, что там есть подземные реки спрятанные давным-давно в трубы, которые рано или поздно дадут течь и последствия будут непредсказуемые (старые строители, которых уже не осталось, о них знали, теперь об этом помнят только их потомки).

И, вообще, в условиях, когда приближается Её Величество глобальная Рецессия сомнительное решение строить метро в регионе-доноре. Метро, само по себе очень дорогостоящий проект, за который люди и так платят два раза - сначала финансированием эксплуатации из бюджета, а затем оплачивают проезд, и разумнее было бы создать в региональном бюджете свой резервный фонд для выполнения в будущем всех соц.программ, когда придёт настоящий кризис (то, что было в 2008 это смешно, а вот то что приближается - вот это люди не забудут никогда), что позволит избежать жёсткой посадки.

Объясните кто-нибудь мэру, что эта навязчивая идея с метро ЖБИ-ВИЗ может выйти боком ВСЕМ.

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×