Брошенной крупнейшим резидентом "Титановой долине" одобрили железную дорогу

Проект прошел госэкспертизу.

Проектная документация по строительству железнодорожной инфраструктуры в особой экономической зоне "Титановая долина" в Верхней Салде прошла госэкспертизу.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОЭЗ, проект предполагает создание двух путей: приемоотправочного, полезная длина которого составит 2 016 метров, и вытяжного – 525 метров.

"Положительное заключение Госэкспертизы – это один из этапов к подписанию концессионного соглашения, а, следовательно, и началу строительства железнодорожной инфраструктуры в "Титановой долине". На сегодняшний день у нас есть несколько крупных инвесторов, логистическая деятельность которых требует грузоперевозки железной дорогой. Мы планируем подписать соглашения с присвоением им статуса резидентов до конца 2019 года", – рассказал генеральный директор Артемий Кызласов.

Стоит отметить, что руководство "Титановой долины" говорит о развитии железнодорожной инфраструктуры с 2016 года. При этом отсутствие ж/д путей ранее стало одной из причин отказа компании СТОД-Урал" от статуса резидента особой экономической зоны. Компания, которая должна была стать крупнейшим участником проекта (она планировала инвестировать более 10 миллиардов рублей), направила руководству "Титановой долины" письмо с просьбой расторгнуть подписанное ранее соглашение.

При этом за 2019 год по решению суда статус резидента "Титановой долины" потеряли "Инферком-Урал", "Синерсис" и Уральский оптический завод.

Актуальное