ММК принял свыше 10 тысяч любителей промышленного туризма

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Впереди новые маршруты.

Более 10 тысяч человек посетили производственную площадку Магнитогорского металлургического комбината с момента запуска проекта "Стальной маршрут – экскурсии на ММК" в октябре 2018 года.

Одно из ведущих предприятий отрасли и ранее было открыто для гостей: регулярно приезжали коллеги и партнеры – потребители продукции, поставщики оборудования и сырья, представители других металлургических компаний. Увидеть легенду российской металлургии могли и юные магнитогорцы: в рамках профориентационной работы детским экскурсиям уделялось особое внимание.

"Стальной маршрут" усовершенствовал работу с гостями комбината. Увлекательную поездку по любому из четырех специально разработанных маршрутов - "Укрощение огня", "Стальная эволюция", "У папы на работе", "В гости к металлургам" - могут совершить и взрослые, и дети, оценив масштабы и особенности производства, узнав историю ММК, его достижения и перспективы развития. Среди основных точек экскурсии - музей предприятия, крупнейший в России доменный цех и уникальный комплекс толстолистового стана 5000 - одного из самых мощных в мире.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", вопросы безопасности экскурсантов находятся под особым контролем. Каждый гость проходит вводный инструктаж по технике безопасности и смотрит видеоролик о правилах поведения на предприятии. Наглядность, информационную насыщенность и понятность клипа отмечают все экскурсанты, а коллеги из других металлургических компаний используют его в качестве примера для создания собственных роликов. Видеоинструктаж - креативная идея, концептуальное наполнение и собственно производство - результат совместной работы сотрудников ММК и магнитогорской телекомпании "ТВ-ИН".

В октябре 2019 года Магнитогорский металлургический комбинат стал лауреатом V Всероссийской туристской премии "Маршрут года", получив первое место за лучший детский маршрут и второе место за лучший маршрут на действующее производство. Предприятие планирует развивать промышленный туризм, открывая новые маршруты и разрабатывая виртуальные экскурсии по комбинату.