×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Развитию уральской авиации мешает отсутствие закона о передаче авиапредприятий в собственность региона26 ноября 2003 в 17:47

  • Текст
ЕКАТЕРИНБУРГ. Основной проблемой в сфере авиационного транспорта является необходимость обновления парка воздушных судов. Сегодня 30% авиапарка аэропортов, подчиненных Уральскому межрегиональному территориальному отделению управления федеральной службы воздушного транспорта РФ, - это устаревшие АН-2, кроме того, около 70% самолетов эксплуатируются порядка 15 лет. Как сообщил руководитель уральского отделения Анатолий Телегин, у авиаторов не хватает средств на покупку современных лайнеров: обновление парка и реконструкцию аэропортов они производят, в основном, за счет собственных ресурсов. По словам А.Телегина, нерешенный вопрос о передаче федеральных авиапредприятий в собственность регионов практически не позволяет вкладывать средства в развитие материальной базы авиаторов: законопроект, предусматривающий механизм смены собственника аэропортов, уже более двух лет находится на рассмотрение Госдумы РФ.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×