Развитию уральской авиации мешает отсутствие закона о передаче авиапредприятий в собственность региона

ЕКАТЕРИНБУРГ. Основной проблемой в сфере авиационного транспорта является необходимость обновления парка воздушных судов. Сегодня 30% авиапарка аэропортов, подчиненных Уральскому межрегиональному территориальному отделению управления федеральной службы воздушного транспорта РФ, - это устаревшие АН-2, кроме того, около 70% самолетов эксплуатируются порядка 15 лет. Как сообщил руководитель уральского отделения Анатолий Телегин, у авиаторов не хватает средств на покупку современных лайнеров: обновление парка и реконструкцию аэропортов они производят, в основном, за счет собственных ресурсов. По словам А.Телегина, нерешенный вопрос о передаче федеральных авиапредприятий в собственность регионов практически не позволяет вкладывать средства в развитие материальной базы авиаторов: законопроект, предусматривающий механизм смены собственника аэропортов, уже более двух лет находится на рассмотрение Госдумы РФ.