Менеджеры "Екатеринбурггаза" отточили управленческие навыки

Фото: пресс-служба АО "Екатеринбурггаз"

Основная цель - довольные клиенты.

В АО "Екатеринбурггаз" завершилось обучение руководителей подразделений эффективному взаимодействию с клиентами и сотрудниками, а также развитию управленческих навыков.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия, на онлайн-уроках студенты освоили принципы тайм-менеджмента, получили опыт моделирования, развития и регулирования конфликтной ситуации, познакомились с приемами речевой самообороны, которые помогут достичь поставленных целей и при этом сохранить хорошие отношения с клиентами и партнерами.

Финальная встреча прошла в очном формате, на ней мастера службы домовых сетей Производственных управлений, руководители структурных подразделений и аварийно-диспетчерской службы "Екатеринбурггаза" отработали управленческие навыки и изучили наиболее эффективные способы внутреннего и внешнего взаимодействия.

Один из кейсов обучения был посвящен делегированию задач: участники тренинга должны были наладить бизнес-процесс в крупной компании "ГАЗВСЕМ" и выстроить эффективную коммуникацию между начальником Самоделкиным и его подчиненными – Лентяевым, Прогулиным и Стрелкиной.

"Один из навыков хорошего руководителя – умение грамотно делегировать задачи, доверять своим подчиненным и проверять, не перебрасывать ответственность. Ведь мы работаем в одной команде, а Стрелкиным и Лентяевым в компании не место", – сказала начальник отдела по связям с общественностью и СМИ АО "Екатеринбурггаз" Елена Неволина.

Обучение персонала в АО "Екатеринбурггаз" проходит непрерывно, в собственном Учебном центре обучают рабочим профессиям, проводят ежегодную проверку знаний по безопасным методам и приемам выполнения работ. До конца 2021 года пройдет еще несколько обучающих мероприятий для специалистов компании.

"АО "Екатеринбурггаз" уделяет большое внимание развитию компетенций своих сотрудников. Весной обучение по специально разработанной программе клиентоориентированного сервиса прошли слесари, сейчас пришла очередь руководителей усовершенствовать навыки эффективного управления. Основная цель повышения квалификации персонала – довольный на 100% клиент", – рассказал заместитель генерального директора - главный инженер АО "Екатеринбурггаз" Иван Паслер.