Сотовые операторы не будут наказаны рублем за плохое качество услуг

ЕКАТЕРИНБУРГ. Практика компенсации абоненту сотовой связи расходов на услуги в случае претензий к их качеству, возможно, действовать не будет. Хотя эту меру и предусматривают новые правила оказания услуг связи, вступающие в силу с 1 июля 2005 года. По мнению коммерческого директора ЗАО "Уралвестком" Сергея Герштейна, качество в данной отрасли - фактор субъективный, скорее всего, для подтверждения обоснованности претензий понадобится экспертиза, а кто именно будет выступать в роли эксперта, пока неясно. К тому же при растущей конкуренции на рынке мобильной связи, недовольному абоненту проще не судиться с компанией, а выбрать другого оператора. Что касается таких правил, как отмена платы за звонки продолжительностью менее трех секунд, применение тарификации, не превышающей одну минуту, право абонента получить неизрасходованные средства - все эти принципы работы с абонентом компании мобильной связи применяют уже сегодня.