"Югория" будет всегда на связи
В Ханты-Мансийске открылся федеральный контакт-центр государственной страховой компании.
Он заработал в марте 2013 года в рамках реорганизации ГСК "Югория". Основные функции подразделения - консультирование клиентов по телефону и фиксация обращений по страховым случаям. Кроме того, планируется периодически проводить с его помощью опросы и исследования.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК "Югория", из 40 операторов контакт-центра половина будут задействованы в "часы пик" - с 13.00 до 20.00 по местному времени. Именно такое количество специалистов позволит максимально быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов. В результате время ожидания ответа будет сокращено с 40 до 15 секунд.
Сейчас в Ханты-Мансийске заканчивается набор специалистов для федерального контакт-центра. Вакансия особенно пользовалась спросом среди студентов Югорского госуниверситета. Предложение заинтересовало молодежь в виду гибкого графика работы, достойной заработной платы, наличия социального пакета и, главное, возможности начать свой трудовой путь в компании федерального уровня.