×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


На смену транспортному налогу в России придет экологический14 октября 2013 в 12:40

Автолюбители будут платить за вредные "выхлопы".

По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, об основных принципах перехода с транспортного налога на экологический Минпромторг уже договорился с Минфином. 

По данным Минпромторга, 47% автомобилей в России - старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около 8 лет. Большая часть транспорта относится к экологическому классу "Евро-1" и ниже, сообщает "Уралинформбюро".

"Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для миллионников, ведь около 60% выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - пояснил Алексей Рахманов в интервью "Российской газете".

Для контроля за экологической ситуацией в мегаполисах предлагается ограничить сроки эксплуатации машин, в первую очередь легкого коммерческого транспорта.

Эксперты советуют российским автолюбителям не волноваться по поводу нового налога - для его принятия потребуется минимум 5-7 лет. Однако если экологический "оброк" будет собираться по версии Минпромторга, это негативно отразится на более бедных слоях населения, которые не смогут обновить машины. Обеспеченные владельцы дорогих авто окажутся практически полностью освобождены от налогов. Многим соцучреждениям, таким как больницы, придется полностью менять автопарк, что потребует значительных вливаний из бюджета.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
1 комментариев из 1 | смотреть все
Бухгалтер 14 октября 2013 в 14:13

 Выбросы в атмосферу зависят не только от экологического класса автомобиля, но и  времени его эксплуатации в течение дня, месяца, года, т.е. годового пробега. Кто много ездит? Коммерческий и автобусный транспорт, такси и те, кто ездит по служебным делам и  успевает за три года гарантии на новый автомобиль накрутить около 100 тыс. км. Все, кто ездит на устаревших автомобилях, в большинстве относятся к малообеспеченным слоям населения, и ежегодный пробег у них, как правило, небольшой, т.к. они считают каждый литр бензина, и поездки осуществляют по острой необходимости и, чаще всего, только в тёплые месяцы. Всё это легко просчитывается, т.к. на многих АЗС есть бонусные карты, по которым виден расход горючего за любой период времени. Вот и получится, что тот, кто ездит на старом автомобиле, израсходует бензина за год столько же, сколько некоторые ездуны на новых автомобилях  расходуют за 1-2-3 недели. Так чей же вред экологии больше? Только расход бензина вредит экологии.

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×