"АльфаСтрахованиеМобайл" помогло урегулировать 16 тысяч убытков

По полисам ОСАГО и каско.

С начала 2018 года через мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл" урегулировано 16 тысяч убытков по полисам ОСАГО и каско.

Клиенты "АльфаСтрахования" первыми в России в декабре 2017 года получили возможность заявить о страховом событий по "автогражданке" через мобильное приложение. В текущем году компанией было урегулировано 5 200 таких инцидентов, еще 191 пришелся на декабрь прошлого года.

Доля убытков по европротоколу, заявленных через мобильное приложение, увеличилась с 43% в январе до 57% на конец года, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

"Урегулирование убытка по европротоколу в ОСАГО вдвойне экономит время автовладельцу, так как ему не нужно везти бумаги в офис страховой компании. Заявленные через "АльфаСтрахование Мобайл" убытки урегулируются путем направления автомобиля на ремонт. Направление сразу высылается на СТОА, а клиент получает смс-уведомление о его готовности. При этом срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день", – отметил директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.

Мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать и страховые случаи по каско. Клиенту достаточно выбрать свой полис из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии). Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут отправлены push-уведомлением. Отслеживать статус по обращению можно в режиме реального времени. С начала 2018 года было урегулировано онлайн 10 800 случаев по каско, что практически в 5 раз больше, чем годом ранее (2 200 случаев).

"Клиенты "АльфаСтрахование" первыми в России смогли урегулировать страховые случаи онлайн. Число пользователей "АльфаСтрахование Мобайл" растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков. Использование мобильного приложения дает возможность не приезжать в офис страховой компании в случае аварии, это минимизирует не только временные, но и денежные затраты страхователя. Мы предлагаем своим клиентам удобный и современный страховой сервис", – подчеркнул Антон Косачев.

Подробнее о работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов "АльфаСтрахование" можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. С 24 декабря ролик транслируется на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24), кабельном телевидении, а также крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). Завершится кампания в конце февраля 2019 года.