Клава Кока за год заработала больше 20 миллионов рублей на рекламных интеграциях

В одной соцсети.

Певица Клава Кока в 2023 году больше других российских представителей шоу-бизнеса заработала на размещении рекламы в своем аккаунте в Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Суммарный доход уроженки Екатеринбурга от интеграций составил 21,2 миллиона рублей, сообщает "Уралинформбюро".

Как рассказал "Ведомостям" неназванный представитель Роскомнадзора, всего рекламодатели в минувшем году потратили порядка 900 миллионов рублей на продвижение своих брендов, товаров и услуг в американской социальной сети. При этом доходы ведущих блогеров по сравнению с 2022 годом в совокупности выросли на 35%, следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которые приводит издание.

Примечательно, что доход, который получила имеющая 8,2 миллиона подписчиков Клава Кока, оказался на 2,8% ниже, чем годом ранее, однако это не помешало ей возглавит список самых высокооплачиваемых звезд.

На втором месте – стилист Карина Нигай (18,2 миллиона рублей), на третьем – актриса Анна Хилькевич (9,9 миллиона рублей).