×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В московской клинике 9 человек лишились зрения после укола30 сентября 2016 в 13:03

  • Текст

Росздравнадзор проводит проверку.

Девять пациентов московского НИИ имени Гельмгольца ослепли после инъекций препарата "Авастин", который применяется при отслоении сетчатки. По поручению главы Минздрава РФ Вероники Скворцовой Росздравнадзор организует проверку по данному факту.

По информации Life.ru, пациентам клиники сделали уколы "Авастина" 26 сентября 2016 года. Зрение они потеряли уже на следующий день. По словам врачей, пациенты реагируют на свет, но сами они говорят, что ничего не видят.

По одной из версий, в ампулах с препаратом мог быть возбудитель инфекции, передает "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×