К.Киселев: "Заимствуют чужие слоганы лишь уверенные в своем проигрыше кандидаты в депутаты Госдумы РФ"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Кампания по избранию депутатов Государственной думы РФ от Свердловской области началась с применения старых и "избитых" технологий, - заявил "Уралинформбюро" председатель Уральской гильдии политических консультантов Константин Киселев. По его словам, низкий потенциал команд некоторых участников выборов, осознание ими неминуемого проигрыша привели к тому, что они начали заимствовать чужие слоганы, разработанные в ходе предыдущих кампаний. Наиболее ярким примером тому является появление в прошедшие выходные в центре Екатеринбурга рекламных щитов, на которых используется слоган "Знаем, Верим, Выберем", - считает К.Киселев. Ранее этот лозунг использовался в 1998 и в 2000 годах предпринимателем Игорем Ковпаком в ходе выборов в среднеуральскую Палату Представителей и в Госдуму РФ, а также в 1999 году мэром Екатеринбурга в ходе выборов губернатора Свердловской области. Политолог напомнил, что кампания обоих кандидатов не была успешной.