Audi вырулил на нераскрывшемся кольце Олимпиады

Конфуз стал рекламной изюминкой.

Компания Audi превратила олимпийский минус в собственный плюс. Церемония открытия Игр в Сочи не обошлась без накладок - из пяти высокотехнологичных снежинок, которые должны были раскрыться в пять символических колец, одна забарахлила. Audi, чьей эмблемой являются четыре кольца, сыграла на бракованном олимпийском символе.

Креативщики автомобилестроительной компании дополнили снимок с усеченной эмблемой Игр слоганом "When four rings is all you need" - "Когда достаточно и четырех колец". Оригинальная идея выложена на суд общественности на официальном аккаунте датского подразделения Audi в Twitter. Интернет-пользователи восприняли идею с восторгом, передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Олимпиада в Сочи 2014

Актуальное