Крупного екатеринбургского производителя обвинили в расизме
ЕКАТЕРИНБУРГ. Американские журналисты усмотрели в рекламных плакатах екатеринбургского Хладокомбината №3 пропаганду межнациональной розни и расовой дискриминации.
В феврале 2009 года ООО "Хладокомбинат №3" приступило к выпуску новой линейки мороженого с двумя вкусами - эскимо "Дуэт". В целях продвижения продукта нанятое рекламное агентство разработало рекламные принты. На одном из плакатов изображен мультяшный персонаж, имеющий определенное сходство с действующим американским президентом. Текст постера гласит: "У всех на устах - Темное в белом!" Первыми на такой нестандартный способ продвижения ванильно-шоколадного эскимо откликнулись американские журналисты. В конце прошлой недели западные СМИ обвинили екатеринбургского мороженщика и рекламщиков в расовой дискриминации и в политической двусмысленности. "Русское рекламное объявление с рисованным Обамой кричит о расизме... Это не первый раз, когда образ президента Барака Обамы используется в международной рекламе, но это самый причудливый случай", — сообщает заметка на сайте издания Advertising Age.
Руководство Хладокомбината №3 с улыбкой реагирует на высказывания западных СМИ. "Основа рекламных плакатов для мороженого линейки "Дуэт®" — это здоровый юмор, который оценили тысячи пользователей Интернета, прочитавших американские издания. Это не более, чем остроумная шутка, доброжелательная и политкорректная острота, — убежден генеральный директор ООО "Хладокомбинат №3" Сергей Пирогов. — Наша реклама полностью отражает суть нового мороженого: она такая же яркая, позитивная, насыщенная, такая же "вкусная". Она, как и мороженое "Дуэт®", способна поднять настроение. Уверены, что наши покупатели по достоинству оценят не только само мороженое "Дуэт®", но и рекламные принты, и улыбнутся вместе с нами".