Дорожные амбиции Екатеринбурга уткнулись в земельный тупик

Город отказался от малого скоростного кольца из-за проблем с землей для строительства развязок.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, в это кольцо планировалось объединить участки улиц Московской, Челюскинцев, Восточной, Ткачей, Фурманова, Белинского и Щорса. Из них должна была получиться магистраль непрерывного движения с отсутствием левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости.

Но в итоге непрерывное движение будет организовано только на отдельных участках малого кольца. Речь идет о пересечении улицы Челюскинцев - с Бориса Ельцина и проспектом Космонавтов, а также на повороте с Челюскинцев на Восточную и с Восточной - на улицу Ткачей. Строительство развязки открыло беспрепятственный проезд по улице Московской в районе пересечения с Большакова и Фурманова. Но превращению этого участка в скоростной мешает светофор на улице Хасановской.

Согласно планам горадминистрации, к 2020 году дорожный каркас Екатеринбурга будет включать в себя малое, срединное и периферийное кольца непрерывного движения, ЕКАД и пронизывающие их радиальные улицы. Несмотря на неудавшуюся попытку замкнуть малое скоростное кольцо, екатеринбургские власти все же надеются организовать непрерывное движение на срединном и периферийном.