×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Жадность железнодорожников влетит южноуральцам в копеечку 28 января 2013 в 15:43

  • Текст

С 1 февраля 2013 года билет на проезд в пригородных поездах Челябинской области увеличится на четыре рубля за одну зону.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе СПК, он будет стоить 18 рублей. Ранее ежегодно тариф рос не более чем на рубль. В 2011 году он составлял 13 рублей за зону, а в 2012 - 14 рублей. 

Грядущее повышение стоимости проезда в электричках позволило железнодорожникам в очередной раз обвинить южноуральские власти в том, что они не заботятся о населении. Ранее СПК не раз ставила им в укор сокращение количества пригородных поездов. "Такое решение приведет к ликвидации порядка 200 рабочих мест", - сетовали в пресс-службе СПК. Кроме того, правительство Челябинской области так и не перечислило железной дороге средства, компенсирующие убытки перевозчика в 2012 году. На начало декабря они составляли 322 миллиона рублей. В результате у СПК образовался долг за аренду подвижного состава и по зарплате локомотивных бригад.

Региональные власти между тем заявили, что не намерены потакать растущим аппетитам перевозчика. По словам губернатора Михаила Юревича, по соглашению с РЖД в течение 2012 года регион должен был субсидировать железную дорогу на сумму 100 миллионов рублей, однако уже в августе 2012 года магистраль выставила счет почти на 200 миллионов. По его мнению, перевозчик пытается "выбить" из бюджета деньги, вместо того чтобы бороться за пассажиров на равных условиях с автомобильным транспортом.

Решение повысить тарифы на проезд в электричках связано с тем, что Южный Урал не в состоянии субсидировать супердорогие перевозки. Часть пригородных поездов уже в ближайшее время планируется заменить автобусами. Однако совсем отказаться от услуг СПК область не может. Как рассказал "Уралинформбюро" руководитель "Единого тарифного органа" Сергей Образцов, подорожание проезда даст возможность платить по счетам железной дороги. 

"Тариф постепенно подтягивается к реальной себестоимости перевозок. Конечно, до 100% ему далеко, и бюджет от дотаций не откажется. Но насколько я знаю, в Свердловской области плата за одну зону уже давно составляет 22 рубля", - отметил С.Образцов. 

Новости по теме:
Уральские регионы готовятся к будущему без электричек

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×