Зловонный кипяток в квартирах екатеринбуржцев - на совести поставщика

Отвечать за плохое качество горячей воды на ВИЗе должна ресурсоснабжающая организация.

К такому выводу пришел суд, разбирая жалобу жительницы одного из домов, обслуживаемого УК "Верх-Исетская". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе управляющей компании, истец отказалась платить за кипяток в кране, ссылаясь на то, что он дурно пахнет. Исследование проб показало, что горячая вода на входе в дом еще более плохого качества, чем в квартире женщины. 

"Поставщики должны готовить воду на очистных сооружениях, а также устанавливать фильтры на ответвлениях к потребителям. Их затраты включены в тариф. В последнее время увеличилось количество жалоб от жителей на качество ресурса, что говорит о недоработке "тепловиков", - отметили в пресс-службе УК "Верх-Исетская". 

По словам коммунальщиков, обслуживающие организации не в состоянии избавить кипяток от неприятного запаха. Они сделали все, что могли, - промыли систему, грязевики, фильтры. В результате удалось избавиться от примесей марганца, железа, улучшить цвет воды, что подтверждено повторными анализами. 

"К сожалению, наших усилий хватает ненадолго, так как ресурсоснабжающая организация бездействует. Между тем дополнительные расходы на эксплуатацию очистного оборудования ложатся на плечи граждан", - отметили в "Верх-Исетской". В то же время в УК подчеркнули, что готовы защищать интересы жителей. После того, как решение суда вступит в силу, тем, кто получал некачественный кипяток, будет сделан перерасчет.

"Мы надеемся, что энергоснабжающие организации и надзорные ведомства обратят внимание на проблему, ведь потребителю нужен качественный ресурс", - выразила надежду генеральный директор УК "Верх-Исетская" Елена Малахова.