Российское телевидение стало самым "богатым" на рекламу

Зрители всё чаще переключаются с канала на канал.

В России уровень рекламного "шума" достиг своего максимума, пишут "Известия". Так, в 2010 году на одного телезрителя приходилось 443 ролика в неделю, в 2011 - 444 ролика, в 2012 - 447. В 2013 году этот показатель вырос до 470 сюжетов за 7 дней.

Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного "шума", превысив мировые показатели на 20%.

По мнению экспертов, рост объёма ТВ-рекламы на душу населения связан с тем, что сюжеты стали короче. Рекламодатели стараются сократить расходы за счёт укорачивания роликов, передаёт "Уралинформбюро". Это связано со слишком высокой стоимостью услуги. По данным компании Media First, расценки на показ клипов на телеканалах страны в среднем за минувший год выросли на 10–15%. 

Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они "сбегали" от рекламы на другие каналы на 10% чаще.

Кроме того, по мнению специалистов, засилье оплаченных роликов на ТВ притупило их восприятие зрителями. "Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях - везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум", - комментирует председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.