Россияне отворачиваются от пива

Не помог даже мундиаль.

За первую половину 2018 года в России было продано 320 миллионов декалитров пива, что составило 96,74% от аналогичного показателя прошлого года. При этом небольшой рост в 3,49% реализация пенного показала во втором квартале, на конец которого пришлись игры группового этапа российского чемпионата мира по футболу, сообщили "Уралинформбюро" в Национальном союзе защиты прав потребителей.

Больше всего пива и напитков на его основе в январе - июне было продано в Москве, где прошли 12 матчей мундиаля, - 23,4 миллиона декалитров (-5,6%).

На втором месте оказалась Свердловская область, принявшая 4 игры и "выпившая" 13,57 миллиона декалитров пенного (+0,2%).

Самый значительный рост потребления пива - на 23,16% до 1,6 миллиона декалитров - показала Мордовия. В столице республики Саранске прошли 4 матча ЧМ-2018. В Самарской, Калининградской областях и Краснодарском крае прирост составил от 5,5% до 8,8%.

Татарстан, где в Казани состоялись 6 футбольных сражений, показал наиболее резкое падение потребления хмельных напитков - на 71% до 7,89 миллиона декалитров. В Нижегородской области потребление пива сократилось на 16,4%.

Почти не изменилась любовь к пенному в Санкт-Петербурге, Волгоградской и Ростовской областях.

Также по теме:
Российские семьи ежегодно покупают по 20 литров спиртного
Дегустатор курил: пивовары нашли ошибки в исследовании Роскачества

Еще в сюжете: Под градусом

Актуальное