Ростелеком не признал провала школьной кампании в Екатеринбурге

"Сайт работал стабильно".

4 февраля в столице Урала был проведен разбор полетов по итогам записи в первые классы.

Проанализировав работу портала госуслуг в ночь на 1 февраля, Ростелеком пришел к выводу, что справился с поставленной задачей. По мнению связистов, сайт работал последовательно и стабильно, передает "Уралинформбюро".

"Портал испытывал сложности с нагрузкой, но он был работоспособен, - заявил руководитель проектов екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Федоров.

При этом тысячи родителей будущих первоклассников столкнулись с тем, что отправленные в первые минуты заявки были приняты лишь спустя несколько часов. В результате дети не попали в нужные школы. Сотрудники Ростелекома объяснили это большим количеством дублирующих заявок - 11 тысяч обращений были повторными. На одного ребенка было подано 57 заявлений. На анализ дублирующих заявок уходило много времени.

Личный кабинет на портале екатеринбург.рф работал медленно по другой причине. Система проверяла заявления на корректность заполнения. Также проверялись и повторные заявки. Это потребовало больше времени, чем на сайте госуслуг.

"Портал был перегружен, но мы восстановили его через 30–40 минут", - сказал руководитель управления информации администрации Екатеринбурга Александр Немтинов.

Всего за ночь 1 февраля было подано более 10 тысяч заявлений в первые классы. На сегодня в школы города записано более 14 тысяч детей. В 40 школах свободных мест не осталось. Набор в первые классы ведется в 155 учебных заведениях Екатеринбурга. На момент публикации новости вакантными остались 6 тысяч мест для будущих школьников.

Актуальное