Свердловские дорожники испытают новый способ борьбы с колеями и трещинами

В 2019 году.

На дорогах Свердловской области в предстоящем сезоне применят несколько технологических новинок, которые увеличат прочность и срок службы покрытия.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе департамента информполитики области, для региональных дорог разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и физико-механических свойств дорожно-строительных материалов. Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала.

В частности, дорожниками будут применяться специальные полимер-модифицирующие добавки. Ожидается, что покрытие, полученное в с их помощью, проявит повышенную устойчивость к образованию колей и трещин. Такой материал будет иметь увеличенный срок службы. Еще одной инновацией станет применение стыковочной битумно-полимерной ленты "БРИТ". Она позволит защитить стыковочные швы между полосами укладки верхнего слоя покрытия.

Новинки используют на двух участках Полевского тракта (с 12-го по 26-й и с 32-го по 44-й километры), на дороге Белоярский – Асбест (с 3-го по 9-й километры), на трассе Богданович – Сухой Лог (с 7-го по 14 километры) и на ЕКАД (с 10-го по 20-й километры). Также инновации будут использовать при ремонте улицы Московский тракт, Режевского тракта (с 26-го по 33-й километры) и Серовского тракта (со 140-го по 151-й километры).

Стоит отметить, что применение инновационных технологий стало одним из обязательных условий реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Также на сайте:
В Госдуме задумали вымостить российские дороги отходами