×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Reebok отреагировала на скандальную рекламную кампанию в России11 февраля в 19:54

  • Текст

Она не была согласована.

В головном офисе Reebok ничего не знали о запуске российской акции под названием #Нивкакиерамки. Об этом заявил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Несколько дней назад российское отделение Reebok попало в скандал после запуска рекламной кампании. Были опубликованы фотографии девушек с феминистскими слоганами. Больше всего негодования у пользователей сети вызвал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Вскоре большая часть снимков была исчезла со страницы Reebok в Instagram, передает "Уралинформбюро".


Фото: Reebok

Дэниел Сарро рассказал, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, передает радиостанция "Говорит Москва". По его словам, в головном офисе бренда не знали о российской версии акции, ее исполнение не было согласовано.

"Мистер Голофаст (разработчик кампании – прим.ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании", – подчеркнул Дэниел Сарро.

Стоит напомнить, что лицами российской кампании стали чемпионка мира по борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Музейное горе

Музейное горе

Прожектный сказ.

ГУФСИН часов не наблюдает

ГУФСИН часов не наблюдает

В Свердловской области.

Горящий Асбест

Горящий Асбест

Пора высылать карательный отряд?


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×