Reebok отреагировала на скандальную рекламную кампанию в России

Она не была согласована.

В головном офисе Reebok ничего не знали о запуске российской акции под названием #Нивкакиерамки. Об этом заявил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Несколько дней назад российское отделение Reebok попало в скандал после запуска рекламной кампании. Были опубликованы фотографии девушек с феминистскими слоганами. Больше всего негодования у пользователей сети вызвал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Вскоре большая часть снимков была исчезла со страницы Reebok в Instagram, передает "Уралинформбюро".


Фото: Reebok

Дэниел Сарро рассказал, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, передает радиостанция "Говорит Москва". По его словам, в головном офисе бренда не знали о российской версии акции, ее исполнение не было согласовано.

"Мистер Голофаст (разработчик кампании – прим.ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании", – подчеркнул Дэниел Сарро.

Стоит напомнить, что лицами российской кампании стали чемпионка мира по борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.