Жители Нижнего Тагила атаковали мэрию жалобами на "Рифей"

"Город не готов к мусорной реформе".

В Нижнем Тагиле люди все чаще стали выражать недовольство ходом "мусорной реформы". Горожане буквально завалили городскую администрацию жалобами по этому поводу.

В разделе "Городской контроль" на официальном портале мэрии сейчас едва ли не каждая вторая жалоба касается вступивших с 1 января в силу правил по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Стоит напомнить, региональным оператором, отвечающим за север области, является филиал ООО "Компания "Рифей", который связывают с бизнесменами Артемом Биковым и Алексеем Бобровым. Жителям многоквартирных домов после начала внедрения реформы приходится платить 142,95 рубля за одного прописанного в месяц. Плата жильцов частных домов составляет 160,72 рубля с человека. Местами стоимость вывоза мусора для населения выросла в несколько раз.

Граждане отказываются понимать, почему они должны платить по возросшим тарифам, передает "Уралинформбюро".

"Поступила квитанция за услугу по обращению с ТКО от компании "Рифей" за январь 2019 года. На каком основании прислали квитанцию, должна ли я ее оплачивать, если по факту эту услугу не оказывают? Договор никто не заключал, графики нигде не размещены, машина не ездит, контейнеров нет. "Рифей" не отвечает", – жалуется одна из местных жительниц.

Некоторых граждан возмущают условия вывоза мусора.

"Старая Гальянка (район с частными домами - прим. ред.), квитанция пришла на 320 рублей, вывоз мусора всего два раза в неделю, в один из них надо в четверг отпрашиваться с работы, так как машина приходит, когда люди еще на работе", – говорится в одном из обращений.

Часть обращений касается того, что "Рифей" якобы не выполняет свои обязательства.

Квитанцию за мусор суммой в 1,5 раза выше принесли, а с мусором стало хуже.

Перестали выставлять большой контейнер и убирать мусор, маленькие контейнеры частью проржавели, частью похищены. Наведите порядок. Прекратите это безобразие", – отмечает один из тагильчан.


Один из местных жителей приводит пример работы регоператора. Фото: сайт "Городской контроль"

Не обошлось и без проблем с документами. Таких обращений очень много.

"Город не готов к мусорной реформе. Принесли квитанцию, она не соответствует количеству проживающих. Дозвониться невозможно", – гласит одно из заявлений.

"Ни один телефон "Рифея" не отвечает, почему мы, жители города, должны тратить свое свободное время и доказывать, сколько и кого где проживает? Где-то же взяли эти сведения, пусть возьмут достоверные, и не заставляют людей нервничать", – сетует местный житель.

Только за утро пятницы на сайте появилось около десятка заявлений на "мусорную" тему.

Проблемы с реализацией мусорной реформы и учетом обязанных платить за вывоз отходов граждан обострились не только в Нижнем Тагиле. Стоит напомнить, ранее управляющая компания в Первоуральске выставила скончавшейся женщине счет за вывоз мусора.

Еще в сюжете: Ветер мусорной реформы