Глава Нижнего Тагила раскритиковал работу мусорного оператора

После жалоб горожан.

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев подверг жесткой критике работу регионального оператора по вывозу мусора – филиал ООО "Компания "Рифей"", которую связывают с бизнесменами Бобровым и Биковым.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе горадминистрации, от граждан поступило более 50 тысяч обращений по поводу некорректного выставления квитанций за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

Чтобы решить эту проблему, глава Нижнего Тагила встретился с генеральным директором ООО "Компания "Рифей"" Константином Фрумкиным и руководителем филиала в Свердловской области Федором Потаповым. По ее итогам было решено, что в течение месяца региональный оператор актуализирует базу данных потребителей услуги. А жители Нижнего Тагила, получившие квитанции с фактическими и орфографическими ошибками, смогут написать заявления об исправлении данных в любом из центров обслуживания населения. С учетом ситуации до конца апреля пени за неоплаченную услугу ТКО начисляться жителям не будут.

Владислав Пинаев также потребовал у мусорного оператора разобраться с квитанциями, выставленными жителям сельских населенных пунктов, которым данная услуга не предоставляется. Руководитель свердловского филиала компании Федор Потапов пообещал главе города, что все платежные документы будут аннулированы, а сотрудники регоператора выедут на места и проведут разъяснительную работу с сельчанами.

Стоит напомнить, что с 1 января в России стартовала мусорная реформа. Для ее реализации Свердловскую область разбили на три зоны: восточную с центром в Екатеринбурге обслуживает ЕМУП "Спецавтобаза", Западную – "ТБО "Экосервис", Северную – филиал ООО "Компания Рифей".

Ранее по теме:
На Среднем Урале мусорная реформа реализуется с грубыми ошибками
Операторы мусорного доения
"Рифей" не сдастся: цены на вывоз мусора свердловчанам не снизят
Свердловские регоператоры попытались оправдаться за мусорные тарифы

Еще в сюжете: Ветер мусорной реформы

Актуальное