В центре Екатеринбурга организуют бестранспортные зоны
В местах скопления пешеходов.
Власти Екатеринбурга заявили о планах создания в центре города пешеходных зон, изолированных от транспорта. Идея была озвучена 19 ноября на заседании координационного совета мэрии под председательством первого вице-мэра Александра Ковальчика, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе горадминистрации.
Речь идет об актуализированной версии стратегического проекта "Город для пешеходов". Как пояснил в ходе презентации глава комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорь Ощепков, в новой редакции особое внимание будет уделено созданию безопасных путей для пешеходов.
В частности, при реконструкции улиц и тротуаров планируется в наиболее проблемных местах, например, на тротуарах, где любят парковаться автомобилисты, устанавливать физические препятствия: бордюры, столбики, цепи и ограждения.
Кроме того, на тротуарах запретят устанавливать рекламные щиты и киоски, препятствующие людскому потоку. На улицах с наиболее интенсивным пешеходным движением изменится режим работы светофоров в пользу прохожих, а не автомобилистов.
Самые радикальные меры планируется применить к улицам центральной части Екатеринбурга: там будут созданы участки с приоритетным движением людей, а также "бестранспортные" зоны вокруг крупных торговых центров.
Стоит напомнить, на днях мэр Екатеринбурга Александр Высокинский утвердил комплексную схему организации дорожного движения. Документ учитывает изменения улично-дорожной сети города, заложенные в генплан развития уральской столицы до 2035 года.
Еще в сюжете: Дорожный штопор
- Водителям запретят остановку на трех улицах Уралмаша и Эльмаша
- На выезде из Академического района Екатеринбурга хотят построить разноуровневую развязку
- В Екатеринбурге сузили вдвое участок улицы Гоголя у ее пересечения с улицей Малышева
- Вице-мэр Екатеринбурга призвал горожан к терпимости
- Екатеринбуржцам запретят парковаться у школ и детских садов